ИП Гражданникова М.А.
ОГРНИП 305332827100016
Особенности моей системы обучения
1. Чтобы максимально полно охватить все темы курса, используются различные учебники, дидактические материалы.
2. Все задания берутся или из учебника, по которому ребенок занимается в школе, или из различных учебных пособий, которые я подбираю индивидуально для каждого и выдаю их ученику.Родителям необязательно покупать дополнительные учебники для занятий, в которых ребенку обычно все равно трудно разобраться самому без помощи учителя.
3. Я стараюсь вести работу по развитию мышления, развитию математической речи (ведь нередко ребенок знает, как решать задачу (уравнение), но рассказать, описать свои действия не может – то есть не развита математическая речь, нет терминологической, понятийной подготовки. Если такой ребенок сдает письменный экзамен, то он его сдаст, но устный экзамен навряд ли ему удастся сдать так же успешно).
4. Математика – особый способ кодирования информации, все математические понятия очень тесно связаны с жизнью, При введении новых понятий я пытаюсь изыскать именно такие примеры, которые удачно проиллюстрируют математический термин, правило, алгоритм решения задачи.
5. Известно, что многие задачи можно решить, если сравнить их решение с другими, по аналогии. Многие правила можно обобщить в одну фразу, формулу. Поэтому занятия математикой имеют большой потенциал для развития логического мышления, умственных операций сравнения, синтеза, классификации, обобщения.
6. Большое значение в понимании и в дальнейшем успешном применении знаний служат личностные образы, возникающие у ребенка. Я веду работу по стимулированию создания таких образов у ребенка, путем подключения житейских впечатлений учащихся, метафор и ассоциаций для стимулирования ребенка к эмоциональным оценкам изучаемого материала. И именно это очень часто ведет к пониманию сущности математических терминов, формул, понятий.
7. Не секрет, что многие просто не умеют учиться. То есть поставить себе цель, выбрать способы решения поставленной задачи, решить её, а далее проверить правильность решения, проконтролировать себя и в процессе решения и на конечном этапе - нашел ли, получил ли я именно то, что нужно, что требуется. Как проверить мой ответ, хотя бы приблизительно? В чем я мог ошибиться, или уже ошибался, как не допустить больше таких ошибок. (11 класс- нахождение определенных интегралов (то есть площади криволинейной трапеции) – можем проверить себя, хотя бы приблизительно, сделав чертеж к задаче и сосчитав количество закрашенных клеток – это будет приблизительно площадь криволинейной трапеции).
Удачи Вам в выборе репетитора для Вашего ребенка!!!
© Copyright: Гражданникова М.А., 2005-2012